Удалённое урегулирование убытков

Уважаемые клиенты!

Если Вы воспользовались услугой «Toyota – страхование», то в случае возникновения страхового случая Вам не придётся обращаться в страховую компанию. Все необходимые документы Вы сможете оформить с помощью наших специалистов, непосредственно в Тойота Центр Астрахань! Это возможно благодаря услуге "Удалённое урегулирование убытков"(УУУ). 

Для того, чтобы воспользоваться ею, Вам нужно позвонить в наш дилерский центр, получить подробные инструкции по сбору документов и выбрать время посещения. Процесс получения страховых выплат и ремонта пройдут без Вашего участия и дополнительных финансовых затрат! В следующий раз Вы увидите Ваш автомобиль уже восстановленным! 

Преимущества оформления страхового случая через УУУ:
1. Экономия времени.
Оформление страхового случая непосредственно в Тойота Центр Астрахань без обращения в страховую компанию.
2. Индивидуальный подход.
Наши специалисты отдела урегулирования окажут вам помощь при оформлении всех необходимых  документов.
3. Гарантия качества. 
Ремонт транспортного средства будет производиться в Тойота Центр Астрахань с соблюдением всех технологий и использованием только оригинальных запасных частей.

Процесс урегулирования без "УУУ"

Процесс урегулирования с "УУУ"

При наступлении страхового случая Вам необходимо: 
1. Незамедлительно, как только стало об этом известно, заявить о случившемся в государственные органы, в компетенцию которых входит расследование произошедшего события.
2. Получить от них документы, составленные по установленным формам, подтверждающие факт причинения ущерба, а также причины и обстоятельства наступления события, вызвавшего убыток, в частности.
3. Обратиться в Тойота Центр Астрахань.

Услуга УУУ доступна нашим клиентам с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00.


Пакет документов для физических лиц:
1. Страховой полис (бумажный носитель), квитанции об оплате страховой премии и приложение с дополнительными условиями (если таковое имеется);
2. Свидетельство о регистрации ТС;
3. Талон технического осмотра;
4. ПТС (копия);
5. Водительское удостоверение (водителя на момент ДТП);
6. Справка из компетентных органов (установленного образца), протокол, постановление или определение;
7. Доверенность на момент ДТП (если рулем был не владелец автомобиля);
8. Экземпляр извещения о ДТП по обязательному страхованию);
9. Гражданский паспорт;
10. Кредитный договор или договор залога (если ТС находится в залоге);
 
 
Пакет документов для юридических лиц
1.  Страховой полис либо договор страхования с приложениями (копия);
2.  Водительское удостоверение (копия);
3.  Свидетельство о регистрации ТС (копия);
4.  Талон технического осмотра (копия);
5. ПТС (копия); Справка из компетентных органов (установленного образца), протокол, постановление или определение или справка из следственных органов МВД или справка из органов;
6.  Справка из государственной противопожарной службы;
7.  Договор аренды (копия) (если ТС находится в аренде);
8.  Договор лизинга (если ТС находится в лизинге);
9.  Договор о безвозмездной передаче ТС (копия) (если имеется);
10. Доверенность на представление интересов в страховой компании;
11. Экземпляр извещения о ДТП по обязательному страхованию;
12. Доверенность или путевой лист на момент ДТП (копия);
13. Сервисная книжка
 
Более подробную информацию Вы можете узнать  по телефону +7 (8512) 48-48-48 или заказать обратный звонок.

 

Яндекс.Метрика

Хотите получать свежую информацию о действующих у нас акциях и специальных предложениях на приобретение новых автомобилей и сервисное обслуживание?