Бренд Toyota одержал победу в рейтинге Consumer Reports по итогам 2013 года
21 февраля 2014 г.
Поделиться
Бренд Toyota занял первое место среди других автомобильных марок по итогам исследования восприятия бренда, проведенного авторитетным ресурсом Consumer Reports в США. Более 1 500 опрошенных автовладельцев присудили Toyota 145 баллов и самое высокое место в рейтинге автомобильных брендов по итогам 2013 года. Toyota уже второй год подряд возглавляет этот престижный список, оставаясь самой популярной автомобильной маркой в США. Помимо победы в общем рейтинге, бренд Toyota стал лидером в таких категориях, как качество и топливная экономичность.
Целью исследования Consumer Reports является определение отношения покупателей к тем или иным брендам. Участники опроса оценивали автомобили по семи важнейшим критериям: качество, безопасность, ходовые характеристики, цена, топливная экономичность, дизайн и стиль, технологии и инновации. Эти качества были расположены в порядке убывания значимости для покупателя. Комбинация этих факторов позволяет определить общую оценку восприятия бренда автовладельцами. В период с 6 по 15 декабря 2013 года сотрудники Consumer Reports опросили по телефону 1 578 человек, у которых в семье есть хотя бы один автомобиль. Респонденты не выбирали из предложенных марок, а сами называли тот бренд, который, по их мнению, является лучшим по совокупности названных факторов. Такая система оценки позволила обеспечить максимальную объективность итогового рейтинга. Также оценивались публикации в социальных сетях, статьи и заголовки в СМИ.
Справка об организаторе рейтинга:
Американское издание Consumer Reports c 1936 года организует тестирования и опросы об отношении покупателей к различным товарам и брендам, регулярно публикуя результаты своих исследований. В настоящее время аудитория журнала насчитывает свыше 8 миллионов человек.
Результаты рейтинга восприятия автомобильных брендов доступны по ссылке: http://www.consumerreports.org/cro/2014/02/2014-car-brand-perception-survey/index.htm