Бренд Toyota — самый дорогостоящий автомобильный бренд в мире по итогам 2012 года
Бренд Toyota в очередной раз занял первое место среди автопроизводителей в рейтинге самых дорогостоящих брендов в мире «BrandZ™ Top 100», опубликованном в мае 2013 года. За прошедший год стоимость бренда Toyota увеличилась на 12% и составила 735 миллиардов рублей (24,5 миллиарда долларов США). Темп роста капитализации бренда Toyota в 2012 году был одним из самых высоких среди автомобильных компаний. За 8 лет, прошедших с момента первой публикации рейтинга «BrandZ™ Top 100», бренд Toyota 6 раз занимал первое место и дважды становился вторым. Объемы продаж автомобилей Toyota в мире в 2012 году выросли на 22,6% по сравнению с 2011 годом до 9,75 миллионов единиц, что оказало положительное влияние на оценку стоимости бренда. На позитивную динамику в рейтинге, в том числе, оказало влияние расширение модельного ряда гибридных автомобилей и рост интереса клиентов по всему миру к экологичным типам транспортных средств. В 1997 году компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) первой начала серийное производство гибридных автомобилей Toyota Prius. Стоимость бренда в рейтинге «BrandZ™ Top 100» учитывает региональные различия в восприятии торговой марки, прогнозируемые доходы компании, которые генерирует бренд, и его текущие рыночные позиции, определяемые на основе исследовании мнений потребителей. Организаторы рейтинга, к которым относятся исследовательское агентство «Millward Brown Optimer» и группа WPP, в 2012 году исследовали тысячи брендов и опросили более 2 миллионов потребителей в 30 странах мира. |