На фоне общего снижения российского автомобильного рынка Toyota сохраняет свои позиции.
В первом полугодии 2015 года в России было реализовано 85 217 автомобилей Toyota и Lexus, что привело к увеличению доли рынка Компании на 0,3% - до 7,2%. Залогом успеха стало уникальное премиально-массовое позиционирование бренда и великолепное качество его автомобилей.
Лучшие показатели продаж в первом полугодии 2015 года продемонстрировали традиционные бестселлеры Toyota — Camry, RAV4 и Land Cruiser Prado.
Toyota Camry стала самым популярным автомобилем в сегменте бизнес-седанов, его доля выросла на 11,4% по сравнению с первым полугодием 2014 года до рекордных 36,6% .
Лидерами в своих сегментах стали еще две модели Toyota: динамичный кроссовер RAV4 в сегменте C-SUV (14,2%) и флагманский внедорожник Land Cruiser 200 в сегменте F-SUV Premium (38,2%). Кроме того, абсолютным фаворитом в сегменте пикапов по корпоративным продажам стал неубиваемый Toyota Hilux, его доля составила более 50% (56% в январе — мае 2015 года).
Растущая популярность кроссоверов и внедорожников Toyota в России способствует увеличению продаж моделей линейки полноприводных автомобилей Toyota в России. В январе — июне текущего года на долю автомобилей класса SUV пришлось 58% продаж бренда.
Высокая остаточная стоимость автомобилей Toyota на вторичном рынке, специальные кредитные продукты и другие предложения способствовали росту продаж автомобилей с пробегом.
Выгодные кредитные предложения от ЗАО «Тойота Банк» способствовали значительному количеству продаж автомобилей в кредит. Доля автомобилей, приобретённых в кредит через ЗАО «Тойота Банк», от общего объема продаж автомобилей Toyota в России по итогам первого полугодия 2015 года составила 14%. Лидерами продаж по кредитной схеме стали модели Toyota RAV4 (2 710 шт.), Camry (1 697 шт.) и LC 150 (833 шт.). Объем автокредитов, выданных ЗАО «Тойота Банк» за первые 6 месяцев 2015 года, составил 8,17 млрд. рублей, а общий кредитный портфель банка составил около 40,14 млрд. рублей.
«Несмотря на сложную экономическую ситуацию, российский рынок остается одним из ключевых для компании Тойота. Поэтому мы продолжаем инвестировать в локальное производство автомобилей Toyota в России и поддерживать продажи автомобилей Toyota и Lexus, в том числе, за счет своевременных специальных ценовых предложений.
Турбулентные явления в экономике сделали нас сильнее. Отличным примером могут служить те позитивные тенденции, которые мы наблюдали в первом полугодии. В этом году был установлен рекорд по трейд-ин операциям — 32% в мае 2015 года. Бренд Lexus обновил рекорд по объему продаж. Эти и другие успехи позволяют компании показывать лучшие результаты, чем в среднем по рынку, и создают общую позитивную картину деятельности компании на российском рынке», — прокомментировал результаты президент ООО «Тойота Мотор» Хидэнори Одзаки.

setTimeout('yaCounter10536766.reachGoal("time_left");', 30000);