Компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) объявила о том, что в июле 2013 года совокупный объем продаж модели Toyota Corolla в мире превысил 40 миллионов единиц и составил 40,01 миллионов автомобилей. Таким образом, достигнута еще одна значимая веха в истории легендарной модели.

Двухдверный седан Toyota Corolla первого поколения был представлен в Японии в ноябре 1966 года. Через 2 года производство модели началось в Австралии и Малайзии. В 1968 году также начался экспорт на рынок США. В период с 1965 по 1968 годы ежегодный объем производства компании Тойота увеличился вдвое (с 480 000 автомобилей до 1,1 миллиона единиц), что свидетельствует о значимом вкладе модели Toyota Corolla в развитие бизнеса компании. Всего лишь через 4 года присутствия на рынке совокупный объем продаж автомобилей Toyota Corolla достиг 1 миллиона единиц. В 1997 году модель стала самой продаваемой в мире, кумулятивный объем продаж превысил 22,65 миллионов автомобилей.

В настоящее время различные модификации Toyota Corolla производятся на 15 заводах по всему миру. Автомобиль продается в 150 странах. На данную модель приходится 1/5 объема продаж автомобилей Toyota за 76-летнюю историю компании. Начиная с 2002 года, ежегодно в мире продается более 1 миллиона единиц Toyota Corolla. Ежедневные мировые объемы реализации модели в 2012 году составили 3 180 экземпляров.

Россия является одним из ключевых рынков с точки зрения спроса на популярную модель. С момента основания ООО «Тойота Мотор» в 2002 году до конца августа 2013 года через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота в РФ было реализовано свыше 290 тысяч автомобилей Toyota Corolla. Рекордные продажи модели пришлись на 2008 год, когда российским клиентам было передано 63 986 экземпляров. За 8 месяцев текущего года в России было продано 17 495 всемирно известных седанов. На протяжении всей истории компании в России Corolla остается одним из бестселлеров модельного ряда Toyota.

В середине 1960-х годов модель Toyota Corolla разрабатывалась для удовлетворения меняющихся потребностей жителей японских пригородов. Главный инженер первого поколения модели Тацуо Хасегава понимал, что в условиях быстрого развития японской промышленности большинство людей стали больше времени проводить в дороге. Эти идеи помогли Тацуо Хасегава создать концепцию автомобиля Toyota Corolla, в основе которой лежит принцип постоянного техни��еского совершенствования и соответствия требованиям клиентов на разных рынках.

Когда первый автомобиль Toyota Corolla покинул конвейер, многие системы безопасности предлагались в качестве дополнительных опций. Позднее для удовлетворения требований клиентов с семьями компания Тойота начала включать многие системы и функции в стандартное оснащение автомобиля. Стремление компании Тойота к непрерывному повышению качества и пополнению перечня стандартного оборудования доступной по цене модели Corolla способствует тому, что клиенты по всему миру продолжают отдавать предпочтение этим автомобилям.

Главный инженер нового одиннадцатого поколения модели Toyota Corolla Синити Ясуи прокомментировал: «Я горжусь тем, что внес свой вклад в развитие легендарной модели. Я благодарен миллионам людей, которые приобрели и полюбили автомобиль Corolla. Успех модели основан на незыблемой преемственности принципов, которые можно выразить следующим образом: автомобили Toyota Corolla должны дарить радость и удобство людям во всем мире».

setTimeout('yaCounter10536766.reachGoal("time_left");', 30000);