TOYOTA Motorsport начала разработку нового раллийного болида
11 ноября 2013 г.
Поделиться
TOYOTA Motorsport GmbH (TMG) объявляет о начале работ над раллийным автомобилем GT86 R3 в рамках программы поддержки индивидуального автомобильного спорта.
Болид будет построен на базе заднеприводного купе GT86 и приведен в соответствие со стандартами класса R3. Он станет доступен частным клиентам (командам и гонщикам, участвующим в ралли) начиная с сезона 2015.
Модель, получившая название TMG GT86 CS-R3, будет создана с учетом технического регламента в классе R3, получит шестиступенчатую секвентальную коробку передач, дифференциал повышенного трения, модифицированный двигатель, улучшенную тормозную систему и другие усовершенствованные системы.
Опираясь на опыт разработки автомобилей TMG GT86 CS-V3 для соревнований VNL на трассе Нюрнбургринг, инженеры подразделения TMG максимально переработают оригинальный автомобиль в соответствии с разрешенными техническими требованиями.
TMG GT86 CS-R3 создается специально для частных клиентов и полностью удовлетворяет требованиям Международной автомобильной федерации (FIA) для участия во всех видах раллийных соревнований, включая Чемпионат мира по ралли. Подробная информация о технических характеристиках автомобиля будет доступна позднее.
Объявляя о начале разработки нового автомобиля, TMG подтверждает свои обязательства в вопросах поддержки команд, участвующих в гонках и ралли. Оба этих направления являются ключевыми в долгосрочной бизнес-стратегии подразделения.
Выпущенная модель Yaris R1A и постоянное совершенствование гоночного двигателя Global Race Engine являются лучшими иллюстрациями того, как TMG укрепляет и расширяет свои позиции, основываясь на богатейшем и успешном опыте в автомобильном спорте.
Сама история подразделения TMG началась с ралли: в 1979 году команда Toyota Team Europe (TTE) впервые выступила на трассе в Кельне. На счету у TMG под руководством Ове Андерссона семь побед в Чемпионате мира по ралли: четыре победы в Личном зачете и три — в Кубке Конструкторов.
Нико Элгерт, ведущий инженер подразделения Customer Motorsport:
«Ралли у нас в крови, поэтому мы с гордостью объявляем о расширении линейки наших раллийных автомобилей. Мы уверены, что заднеприводная модель GT86 CS-R3 продемонстрирует впечатляющие результаты на трассе к большому удовольствию и водителей, и зрителей. Основываясь на нашем опыте участия в Кубке TMG GT86 и работе с гоночным автомобилем TMG GT86 CS-V3, за последние несколько лет мы смогли создать превосходную инфраструктуру для поддержки частного автомобильного спорта. Сейчас мы хотим предложить нашим клиентам надежный, безопасный и мощный автомобиль, а также всю необходимую техническую поддержку. Мы ожидаем, что спрос на наш новый продукт будет высоким и готовимся увидеть много GT86 CS-R3 в действии на соревнованиях сезо��а 2015 года».
О работе TMG с индивидуальными спортсменами:
Подразделение TOYOTA Motorsport GmbH (TMG), отвечающее за работу с частными клиентами, имеет опознавательный знак «Racing by TMG», объединяющий гоночные и раллийные проекты, разработанные специально для незаводских представителей. Возвращение TMG в мир индивидуального автомобильного спорта произошло в 2012 году, когда был запущен в производство раллийный автомобиль начального уровня Yaris R1. В том же году публике была представлена гоночная модель TMG Customer Sport V3 (CS-V3). Этот автомобиль одержал победу на гонках 24 часа Нюрбургринга и стал базой для набирающего обороты соревнования за кубок TMG GT86, организованного в рамках серии гонок на выносливость VNL в Нюрнбургринге.
О TOYOTA Motorsport GmbH:
Подразделение TOYOTA Motorsport GmbH (TMG) было основано в Кельне (Германия) в 1979 году и прославилось благодаря четырем победам в личном зачете и трем — в Кубке конструкторов за двадцать лет участия в Чемпионате мира по ралли. Также в штаб-квартире TMG базировались команда Toyota на гонках 24 часа в Ле-Мане (1998−1999) и команда Формулы-1 (2002−2009). С 1994 года здесь производится тюнинг и подготовка автомобилей к участию в спортивных соревнованиях. С 2009 года TMG является ведущим поставщиком инженерных услуг, обеспечивая различные отрасли промышленности новейшими технологиями. Кроме того, TMG — один из лидеров в создании электрических автомобилей. На счету подразделения рекорд прохождения трассы Nürburgring Nordschleife на автомобиле с электрическим двигателем. В 2012 году компания вернулась в автомобильный спорт, став базой для команды TOYOTA Racing. Команда участвует в Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA на гибридном автомобиле, разработанном специалистами TMG.