Toyota удержала звание самого дорогого автомобильного бренда по версии Interbrand
Компания «Тойота Мотор» сообщает, что бренд Toyota вновь был признан самым дорогим в автомобильной индустрии согласно недавно опубликованному рейтингу «Лучшие мировые бренды-2012» по версии консалтингового агентства Interbrand. Отчет этого года демонстрирует 9%-ый рост стоимости бренда Toyota по оценке Interbrand. Кроме того, Toyota также вошла в топ-10 в сводном рейтинге по всем отраслям. По мнению экспертов агентства Interbrand, успех Toyota обусловлен главным образом стабильно высоким уровнем лояльности клиентов, впечатляющей линейкой экологичных моделей, таких как Toyota Prius, и растущему интересу к бренду со стороны более молодой аудитории. |
В июне этого года Toyota также второй год подряд возглавила рейтинг «Самый „зеленый“ бренд в мире». В Interbrand отметили непрерывное стремление Toyota к поддержке экологической устойчивости как высший приоритет менеджмента компании и ключевой компонент «истории успеха» Toyota. |
Агентство Interbrand оценивает текущие вложения и управление брендом как деловой актив при составлении отчета «Лучшие мировые бренды». Методология составления отчета включает в себя разнообразие подходов, посредством которых бренд коммуницирует с аудиторией и создает дополнительную стоимость для организации. |