Молодежное направление маркетинговой стратегии Toyota признано лучшим
• Стратегия Toyota Push the Limit получила престижную премию «Спорт и Россия» в номинации «Лучшая маркетинговая стратегия в области экстремальных видов спорта». • Самыми эффективными инструментами реализации стратегии Push the Limit являются спортивно-экстремальные активации бренда и работа со спортивными атлетами. • С января 2017 года Toyota провела и поддержала 10 крупных экстрим-проектов, выступив в качестве партнера брендов Red Bull, Quiksilver и Rip Curl. • 2018 год стартовал с масштабного экстремально-спортивного роуд-шоу Toyota Road Show, этапы которого прошли в Москве, Казани, Красноярске и Сочи и собрали на своих площадках такие культовые спортивные направления, как джиббинг, FMX, сноукросс, сноумобайл и другие, а также лучших райдеров России. • В рамках Toyota Road Show впервые был представлен новый яркий городской кроссовер Toyota C-HR. • Всего в проектах Toyota приняли участие свыше 50 000 поклонников активного стиля жизни, а суммарный охват составил 80 000 000 человек.
Toyota Push the Limit, или «Узнай свой предел», признана лучшей маркетинговой стратегией в рамках престижной ежегодной премии «Спорт и Россия». Тойота стала единственной автомобильной компанией, награжденной в рамках премии. Ранее в 2018 году стратегия Toyota Push the Limit уже вошла в топ-3 лучших спортивных активаций по результатам MARSPO AWARDS — ежегодной профессиональной премии в области спортивного маркетинга в России. Премия «Спорт и Россия» существует с 2014 года и присуждается за лучшие практики в области спортивных проектов, инвестиций в спорт и спортивного маркетинга. В экспертный совет премии входят руководители спортивных федераций и департаментов физической культуры и спорта, заведующие кафедрами спортивного маркетинга ведущих университетов России, заслуженные работники физической культуры РФ и другие. Премию 2018 года также поддержали звезды российского спорта: двукратный чемпион России, пятикратный обладатель Кубка России и обладатель Кубка УЕФА футболист Евгений Алдонин, шестикратный чемпион России и обладатель Кубка России вратарь Александр Филимонов, двукратный олимпийский чемпион, чемпион мира, Европы и России боксер Алексей Тищенко, олимпийская чемпионка, чемпионка мира и Европы гимнастка Анастасия Максимова. Среди лауреатов были также представлены НК «Роснефть», Горно-туристический центр ПАО «Газпром», Puma, ФК «Спартак-Москва» и другие компании. Всего на участие в премии «Спорт и Россия» было подано более двухсот заявок. Самыми запоминающимися и яркими инструментами реализации стратегии Push the Limit, или «Узнай свой предел», являются спортивные активации Toyota. Большая концентрация экстрима, фана и профессиональных спортсменов — амбассадоров бренда обеспечивают огромный интерес со стороны молодой аудитории. С января 2017 года Toyota провела и поддержала 10 крупных разноплановых экстрим-проектов, среди которых Quiksilver New Star Camp, Rip Curl Extreme Maraphon, Wings for Life World Run, Гонка Героев, ЭтноЭксп с Артемием Лебедевым, Freestyle Show и другие. Часть из них была реализована в партнерстве с такими брендами, как Red Bull, Rip Curl, Quiksilver, GoPro и JBL. |
Самым ярким событием 2018 года в рамках Push the Limit стало масштабное #ToyotaRoadShow. Это серия экстремальных уикендов, которые прошли в Москве, Казани, Красноярске и Сочи и собрали в общей сложности более 15 000 гостей. В программу вошли профессиональные спортивные контесты (включая этап мирового чемпионата по сноуборду Grand Prix de Russie), FMX- и джиббинг-шоу, закрытые кинопоказы, лекции и мастер-классы от лучших райдеров. Захватывающий финал #ToyotaRoadShow состоялся в Сочи в рамках самого популярного сноубордического фестиваля Quiksilver New Star Camp. В рамках Road Show прошла первая презентация нового городского кроссовера Toyota C-HR. За время проекта больше 1 000 гостей мероприятий Toyota разместили в соцсетях фото с хештегом #ждуChr.
Итоги реализации стратегии Push the Limit в цифрах: • более 50 000 человек приняло участие в мероприятиях Toyota Push the Limit; |