Toyota
  • Акции Сервиса Спецпредложения
  • Акции Сервиса
Тойота Центр Астрахань
г. Астрахань, ул. Аэропортовское шоссе, 48
Кадры года: Тойота наградила победителей Grand Prix 2018

В Москве состоялся финал 12-го Национального конкурса профессионального мастерства в области клиентского сервиса среди официальных дилерских центров Тойота. Национальный конкурс профессионального мастерства — это демонстрация лучших практик системы обучения Тойота, а также важнейший стимул для профессионального развития сотрудников.

«Конкурс профессионального мастерства в России — это не просто формальное соревнование, а национальный этап глобального конкурса, в котором выявляются лучшие из лучших сервисных специалистов Тойота во всем мире. Благодаря многоуровневой системе обучения по стандартам Тойота Мотор Корпорэйшн уровень подготовки сотрудников российских дилерских центров полностью сопоставим с уровнем специалистов Тойота из Японии и других стран, а иногда и превосходит его», — заявил на открытии конкурса Еситака Накамура, генеральный директор департамента технического обслуживания Тойота Мотор Корпорэйшн.

Система обучения Тойота уникальна среди автопроизводителей. Она представляет собой не просто инструктаж по технологии, а всестороннюю профессиональную подготовку от базового уровня до продвинутого. Так, например, обучение специалистов по кузовному ремонту начинается с изучения конструкции кузова современных автомобилей и материалов, которые используются при их изготовлении. Жестянщики учатся выравнивать повреждения на кузовных панелях и восстанавливать первоначальную форму поврежденной детали. В завершение программы специалисты изучают теорию столкновения, которая позволяет ремонтировать повреждения геометрии кузова, включая рамы.

Практика проходит на реальных кузовных панелях (двери, капоты, крылья) и на поврежденных автомобилях. Большое практическое внимание уделяется сварке. Маляры получают навыки правильного нанесения грунтов, трехслойных красок и красок типа «Металлик» и «Перламутр». Механики учатся работе с нестандартными неисправностями, которые штатная система самодиагностики не может определить и зарегистрировать в виде кода. В свою очередь, сервисные консультанты не просто обучаются приему и выдаче автомобиля, но также оттачивают навыки коммуникации с клиентами, учатся определять возможную неисправность при осмотре и объяснять доступным языком сложные технические термины.

Благодаря уникальной системе подготовки кадров дилерские центры Тойота непрерывно лидируют в рейтингах индустрии. Согласно последним данным Ромир, дилерские центры Тойота заслужили самые позитивные оценки покупателей и наивысший индекс лояльности среди всех марок — 86%. Подавляющее большинство, 91% респондентов, заявили, что порекомендовали бы дилеров Тойота для приобретения нового автомобиля. Сервисные центры Тойота также были признаны лучшими на рынке с индексом NPS 89% — на 21% больше, чем у второй позиции в рейтинге. Бренд Тойота также получил награду «Доверие потребителей» в категории «Лучшая дилерская сеть» в рамках премии «Автодилер года».

В финале 12-го Национального конкурса приняли участие 33 специалиста из 17 дилерских центров Тойота и 5 официальных дилеров Лексус. В пяти номинациях соревновались лучшие механики, маляры, жестянщики, сервисные консультанты и специалисты по работе с клиентами.

Участникам были предложены теоретические и практические задания, требовавшие высочайший уровень подготовки. Например, механики должны были продемонстрировать не только глубокое знание устройства автомобиля и электронных систем управления двигателем, но также виртуозное владение диагностическим оборудованием и осциллографом. Для конкурсного задания маляров по «ремонтной окраске» был специально выбран один из самых сложных цветов — «Жемчужный перламутр», при нанесении которого к маляру предъявляются повышенные требования: знание технологии работы с трехстадийными базовыми красками, практическое умение, так называемое чувство поверхности и другие.

В результате все без исключения участники подтвердили высочайший уровень подготовки и продемонстрировали отличные навыки безопасной работы, которые являются неотъемлемой частью современного технологического процесса официальных дилерских центров Тойота.

Среди компаний стабильно высокий уровень подготовки специалистов показала ГК «Бизнес Кар» — на их счету четыре призовых места. В номинации «Лучший сервисный консультант» победил представитель Тойота Центр Астрахань — Илья Передерий.

Победители конкурса примут участие в «Ассамблее национальных чемпионов Тойота Мотор Корпорэйшн» в Японии, где будут награждены наряду с лучшими специалистами более чем из 70 стран мира.

[[ state.complectation.FullTitle ]]
[[ state.complectation.Brand.Title ]]
[[ state.complectation.Model.Title ]] [[ state.complectation.Title ]]
[[ state.complectation.Modification.Drivetrain.Id | dwtFormat:'numeric' ]], [[ state.complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]] л., [[ state.complectation.Modification.Engine.Fuel.title ]]?, [[ state.complectation.Modification.Transmission.Type | transmissionFormat:'long' ]]
Поле автоматически заполнится,
когда Вы определитесь с комплектацией Посмотреть автомобили в наличии
Поле автоматически заполнится,
когда Вы определитесь с комплектацией Посмотреть автомобили в наличии
[[ specialOfferService.getCurrentProfitPercent(state.prices) | number:0 ]]% Использование выгоды на
Максимальная выгода составляет - [[ specialOfferService.getMaxProfit(state.prices) | number ]] a
[[ state.complectation.FullTitle ]]
[[ state.complectation.Brand.Title ]]
[[ state.complectation.Model.Title ]] [[ state.complectation.Title ]]
[[ state.complectation.Modification.Drivetrain.Id | dwtFormat:'numeric' ]], [[ state.complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]] л., [[ state.complectation.Modification.Engine.Fuel.title ]]?, [[ state.complectation.Modification.Transmission.Type | transmissionFormat:'long' ]]
Мы сохраним список просмотренных автомобилей,
чтобы вы могли к нему вернуться

Посмотреть
Добавляйте автомобиль в избранное,
чтобы посмотреть его еще раз позже

Посмотреть
Яндекс.Метрика