Вся страсть Toyota. Supra. Возвращение. Осталось семь дней
- До старта приема заказов на новую Toyota Supra остается 7 дней.
- Для российского рынка в 2019 году будут доступны 22 автомобиля.
- Каждый владелец новой Supra получит уникальную расширенную программу «Помощь на дорогах» и персональный консьерж-сервис.
До самого долгожданного события года для российского автомобильного рынка остаются считанные дни. С 3 июня покупатели смогут забронировать свой персональный экземпляр городского спорткара Toyota Supra нового поколения.
В России в 2019 году будут доступны 22 автомобиля. Помимо классической схемы заказа в дилерском центре, специально для Toyota Supra будет запущено онлайн-бронирование на сайте www.toyota.ru. Чтобы зарезервировать автомобиль, клиенту необходимо внести предоплату на сайте в размере 150 000 или 300 000 рублей и в течение 7 дней обратиться в выбранный дилерский центр Тойота для заключения договора.
Каждый покупатель Toyota Supra получит расширенную версию программы «Помощь на дороге» с уникальным для российского рынка набором условий. Рассчитанная на пять лет программа (стандартная — три года) включает возможность доставки автомобиля на ТО на эвакуаторе дважды в год, снятие запрета на участие в гоночных мероприятиях, доставку автомобиля до гоночной трассы на эвакуаторе. Кроме того, в расширенный пакет «Помощи на дорогах» добавлен консьерж-сервис, включающий возможность бронировать гостиницы, покупать авиабилеты, заказывать такси, узнавать расписание авиарейсов и многие другие услуги.
Новая Toyota Supra — это пятое поколение культовой модели, воплотившей в себе всю страсть Toyota. Взяв за основу классическую заднеприводную переднемоторную компоновку с рядным шестицилиндровым двигателем, главный инженер проекта Тецуя Тада создал новую интерпретацию легендарных спорткаров бренда: от первого суперкара Японии Toyota 2000 GT до культовой Supra A80, прославившейся на весь мир ролью в голливудской франшизе «Форсаж».
С самого первого дня новая Supra была задумана как чистокровный бескомпромиссный спорткар, который ставит удовольствие от вождения превыше всего как в режиме каждодневной эксплуатации, так и в условиях испытания настоящей гоночной трассой.
Тецуя Тада, главный инженер проекта Toyota Supra: «Я многократно повторял своей команде, что необходимо тщательно совершенствовать все аспекты, напрямую влияющие на чувства и эмоции водителя. Нам нужен был автомобиль, управление которым доставляло бы истинное удовольствие водителю. Все, что мешало этой цели, мы безжалостно оставляли за бортом».
Шиков Никита, атлет Team Toyota Russia, вице-чемпион «Формулы Дрифт», двукратный вице-чемпион Российской дрифт серии: «В новой Toyota Supra чувствуешь себя максимально крутым, когда просто едешь по городу на этом красивом современном технологичном автомобиле с климат-контролем, системами курсовой устойчивости, безопасности, комфортной подвеской и удобным салоном. Но если захотелось показать, что ты крутой парень, то надеваешь шлем, включаешь режим спорт, нажимаешь на газ и на этой же машине едешь по треку на пределе. Toyota Supra дарит эмоции, которыми должен наделять водителя настоящий спортивный автомобиль: это должна быть машина пригодная не только для езды по треку, но и по городу».
Цареградцев Аркадий, вице-чемпион кубка мира по дрифту 2017 в Японии: «Счастлив и очень рад, что такой кузов увидел свет, что его ждут огромные перспективы в мире тюнинга и что все, кому удастся прокатиться на нем, безусловно испытают настоящее удовольствие!».
Покупателей новой Toyota Supra ждет захватывающая комбинация высокой мощности, головокружительной динамики и отточенной управляемости. В основе этого гоночного коктейля — короткая колесная база, широкая колея, небольшая снаряженная масса, низкий центр тяжести, невероятно жесткая конструкция шасси, шестицилиндровый 3-литровый мотор с двухпоточным турбокомпрессором и мощностью 340 л.с. и энергоемкая, но в то же время достаточно комфортная подвеска.
Новая Supra — это современный и предельно функциональный автомобиль, в котором нет ни одного лишнего или случайного элемента. Активный межколесный дифференциал значительно повышает стабильность и устойчивость автомобиля, особенно на пределе сцепных качеств покрышек. Адаптивная двухрежимная подвеска (AVS) улучшает характеристики управляемости и предлагает выбор из двух режимов: NORMAL и SPORT.