Toyota Hilux внес неоценимый вклад в подготовку нового подвига Федора Конюхова
23 ноября 2015 г.
Поделиться
• 19 ноября 2015 года Фёдор Конюхов объявил о готовности к экспедиции «Вокруг света на воздушном шаре», официальным автомобилем которой стал Toyota Hilux.
• Toyota Hilux участвует в проекте с июня 2015 года в составе наземной части экспедиции, транспортируя шир и корзину к местам старта и следуя за воздушным шаром до места приземления во время тренировочных полётов.
• Старт экспедиции «Вокруг света на воздушном шаре» назначен на июнь 2016 года в Австралии.
Легендарный «неубиваемый» пикап Toyota Hilux нового поколения впишет очередную страницу в 55-летнюю историю подвигов на грани возможностей прославленной модели. Toyota Hilux стал официальным автомобилем новой экспедиции знаменитого российского путешественника Федора Конюхова.
В июне 2015 года бренд Toyota и экспедиционный штаб Федора Конюхова подписали соглашение о сотрудничестве, ставшее началом совместного пути двух прославленных покорителей экстремальных точек земли — Федора Конюхова и рамного пикапа Toyota Hilux, заслуженно пользующегося репутацией незаменимого автомобиля для активного отдыха.
Известный русский путешественник планирует совершить беспосадочный одиночный перелет вокруг земли и установить ряд мировых рекордов на воздушном шаре «Мортон». Старт экспедиции назначен на июнь 2016 года в Австралии. Длина маршрута составит от 33 до 35 тысяч километров. Максимальная скорость полета на отдельных участках может достигать 300 километров в час.
|
|||
«Неубиваемый» внедорожник Toyota Hilux принял участие в тренировочной части экспедиции, проходившей на территории России. Выбор Toyota Hilux в качестве официального автомобиля экспедиции обусловлен непревзойденным качеством, надежностью и долговечностью модели. К автомобилю проекта предъявлялись особые требования — следовать за воздушным шаром по земле и оказаться на месте приземления с ним одновременно, невзирая на типы покрытия — скоростное шоссе, грунтовые дороги и зачастую полное бездорожье. Вместительность автомобиля тоже играет немаловажную роль. Toyota Hilux без прицепа одновременно перевозил все оборудование, включая корзину и оболочку шара, а также пилотов.
Новый мощный тяговитый турбодизельный двигатель, новая рама лестничного типа, увеличившаяся грузоподъемность и способность буксировать прицеп до 3,5 тонн по труднопроходимым местам позволили Toyota Hilux неизменно успешно доставлять к месту старта воздушный шар с экипажем и забирать путешественников с места посадки.
«Одна из самых важных составляющих достижения победы — это подготовка к ней. Чем меньше ты отвлекаешься на такие факторы, как дорожное покрытие в месте посадки, сможет ли автомобиль следовать за воздушным шаром и увезет ли с собой необходимые инструменты, тем больше ты сосредоточен на тренировке. Toyota Hilux оказался идеальным автомобилем для наших целей. Поехали вон туда? Легко! Загрузи вон то? Без проблем. И все, что мы пробуем, у нас получается. „За трактором“ еще ни разу не ходили. Это факт!», — прокомментировал Оскар Конюхов, руководитель группы наземной поддержки, выбор нового Toyota Hilux в качестве официального автомобиля экспедиции.
|
|||