Успешное завершение первого этапа экспедиции «Toyota Evertest. Испытание Эверестом»
• Успешно завершился первый этап амбициозного проекта «Toyota EverTest. Испытание Эверестом», объединившего отважных альпинистов, принявших вызов высочайшей вершины мира, и легендарные внедорожники семейства Land Cruiser, готовые поддержать восходителей в их непростой миссии. • Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado доставили группу альпинистов до Северного базового лагеря Эвереста на высоту 5 150 метров, преодолев 7 000 километров по автобанам, грунтовкам, грейдерам, через ледяные переправы, высокие колеи, узкие серпантины, крутые спуски и глиняные подъемы. • Благодаря уникальному сочетанию выдающихся внедорожных качеств, премиального комфорта и безопасности, автомобили семейства Land Cruiser не только справились со всеми сложностями пути, но и помогли участникам успешно пройти акклиматизацию и сохранить максимум сил для восхождения. • Результаты диагностики, проведенной в г. Лхасе перед финальным отрезком пути к подножию Эвереста, показали: внедорожники преодолели весь путь без единой поломки, вновь продемонстрировав безупречное качество автомобилей Toyota и роскошь безграничных возможностей для их владельцев. • В течение следующего месяца автомобили обеспечат надежный тыл экспедиции, передав эстафету «испытания себя на пределе возможностей» людям, готовым проявить всю силу характера, совершив восхождение на самую высокую вершину мира или вовремя повернув назад.
Экспедиция стартовала в марте и позволила в очередной раз испытать автомобили Toyota на пределе их возможностей в рамках стратегии Ever Better Cars («Лучшие автомобили во всем»). Начав свое путешествие в Улан-Удэ, легендарные внедорожники Land Cruiser, загруженные под завязку экспедиционным оборудованием, проехали по непростым дорогам Бурятии и Монголии, через грунтовки и грейдеры, ледовые переправы, высокие колеи и бездорожье; преодолели путь в несколько тысяч километров по Китаю и Тибету, справившись с извилистыми узкими серпантинами, крутыми спусками и глиняными подъемами в условиях разреженного воздуха и высокогорья, и наконец добрались до базового лагеря Эвереста на высоте 5150 метров. На пути в Гималаи внедорожники Land Cruiser стали незаменимыми помощниками путешественникам в преодолении как дорожных сложностей, так и акклиматизационных. Участники экспедиции, еще не успевшие адаптироваться к недостатку кислорода в воздухе, в полной мере оценили премиальный комфорт и удобство автомобилей в условиях, когда каждое движение дается с трудом. |
Перед финальным марш-броском — 16 апреля, через почти 7000 км пути в базовый лагерь автомобили прошли диагностику в официальном сервисном центре Тойота в городе Лхаса. Результаты диагностики подтвердили: внедорожники преодолели весь путь без каких-либо повреждений и поломок, что стало очередным подтверждением легендарного качества, надежности и долговечности Toyota — автомобилей, предлагающих своим владельцам безграничные возможности передвижения. Доставив участников экспедиции в базовый лагерь в максимально комфортных и безопасных условиях, автомобили передают эстафету «испытания себя на пределе возможностей» отважным покорителям. Теперь именно им предстоит проявить всю силу характера и справиться со сложнейшей задачей — совершить восхождение на самую ��ысокую вершину мира или… вовремя повернуть назад |
По словам президента клуба «7 Вершин», шестикратного восходителя на Эверест Александра Абрамова, «морально-волевые качества, они не только в том заключаются, чтобы триумфально взобраться на вершину; зачастую они нужны, чтобы отказаться от достижения цели, о которой ты мечтал целый год или готовился всю жизнь и потратил на это все свое состояние. Нужно уметь сказать себе: „Нет, мы не будем этого делать, потому что кому-то это может стоить жизни“. Естественно, мы спустимся, если потребуется. Конечно, если такое случится, найдутся недовольные, но это будет правильное решение». Автомобили Toyota Land Cruiser, оставшись в базовом лагере, в течение месяца обеспечат надежный тыл экспедиции, предоставляя ее участникам возможность своевременно пополнить продовольственные запасы, транспортировать снаряжение, отправиться вниз для акклиматизации или добраться до врача. «Мы рады, что автомобили выполнили свою основную миссию и доставили альпинистов в базовый лагерь, обеспечив им комфорт и безопасность в пути и позволив сэкономить максимум сил, — прокомментировала директор департамента маркетинга Toyota Татьяна Халявская. — Теперь эти силы понадобятся им для восхождения. Мы желаем команде удачи и будем внимательно следить за ходом экспедиции».
Маршрут улан-удэ — северный базовый лагерь эвереста (1 этап): |
Автомобили: Максим Шишкин, технический директор экспедиции: «Автомобили отправились в путь в стоковой комплектации и не проходили специальной подготовки для экспедиции. Никаких силовых обвесов, лебедок, лифтов подвески, грязевой или внедорожной резины и других экспедиционных атрибутов на автомобили не устанавливалось». Высота и акклиматизация Денис Провалов, участник восхождения, альпинист и спелеолог, рекордсмен Книги рекордов Гиннесса: «За время путешествия автомобили стали надежными товарищами, позволяли нам беречь силы в пути. Когда находишься в тяжелых для организма условиях, ценишь детали, которым в обычной жизни и не уделил бы внимания: возможность комфортно спать на заднем сидении, удобные подлокотники, угол обзора, большой багажник. Ведь любое физическое усилие, такое как, например, выгрузка вещей из машины, по затратам энергии сравнимо с километровым кроссом». |
Дорожные условия и задействованные системы Ма��сим Шишкин, технический директор экспедиции: «Как только попадаешь в китайский город, движение превращается в хаотичное передвижение различных транспортных средств. С легкостью можно встретить на своей полосе автомобиль или скутер, двигающийся в противоположном тебе направлении. Выезд со двора или прилегающей дороги с моментальным перестроением в левый или правый крайний ряд — для китайских водителей тоже норма. Немного расслабившись на перегонах по автобану, сначала очень раздражительно реагируешь на такой трафик, но нам помогает световой датчик наличия препятствия в „мертвой зоне“, который встроен в боковые зеркала, и высокая посадка водителя за рулем большого внедорожника».
|