Toyota запускает программу «Помощь на дороге» для четырех ключевых моделей бренда в России
4 декабря 2015 г.
Поделиться
• В декабре 2015 года Toyota запускает в России новую программу «Помощь на дороге» для 4 популярных моделей бренда: RAV4, Camry, Land Cruiser Prado и Toyota Hilux.
• Клиенты, приобретающие новые автомобили Toyota указанных моделей с 1 по 31 декабря 2015 года, становятся участниками программы помощи на дороге без дополнительных затрат.
• В программу помощи на дороге Toyota входит пакет новых сервисов, обеспечивающий клиентам премиальный уровень безопасности и комфорта в случае непредвиденной ситуации, препятствующей использованию автомобиля.
• Программа включает круглосуточную информационную поддержку, устранение причины вынужденной остановки автомобиля, выезд аварийного комиссара, ремонт автомобиля в любой точке присутствия дилера Тойота на территории России, организацию продолжения поездки другими видами транспорта, услугу «трезвый водитель» и другие услуги.
• Первым автомобилем Toyota на российском рынке, для которого программа «Помощь на дороге» успешно действует с 3 ноября 2015 года, стал роскошный флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 200.
В декабре 2015 года Toyota запускает программу «Помощь на дороге» для клиентов, приобретающих автомобили Toyota RAV4, Camry, Land Cruiser Prado и Hilux. Участие в программе сроком на 1 год доступно для всех покупателей, приобретающих указанные модели Toyota с 1 по 31 декабря 2015 года.
Программа помощи на дороге Toyota — это уникальный для российского рынка набор сервисов, обеспечивающих клиентам всестороннюю поддержку, а также высокий уровень безопасности и комфорта в случае непредвиденной ситуации на дороге, результатом которой становится невозможность дальнейшего использования автомобиля. C программ��й «Помощь на дороге» Toyota выхо��ит на новый уровень клиентского сервиса и безопасности, предлагая покупателям персональный и премиальный подход наряду с безупречным качеством автомобилей Toyota.
В новую программу «Помощь на дороге» входят как хорошо известные на рынке базовые услуги, так и уникальные для российского рынка сервисы. Среди базовых услуг — информационная и техническая поддержка по телефону, устранение причины вынужденной остановки на месте, эвакуация до ближайшего официального дилерского центра Тойота, ответственное хранение автомобиля. В дополнение к перечисленному, в пакет входят новые для программ помощи на дороге услуги, такие как «трезвый водитель» и выезд аварийного комиссара в случае дорожно-транспортного происшествия.
Программа помощи на дороге Toyota также предлагает клиентам набор сервисов, позволяющих избежать незапланированных затрат и продолжить путешествие. В случае если ремонт автомобиля невозможен в день обращения к дилеру, водитель и пассажиры смогут продолжить поездку. В зависимости от ситуации владельцам моделей Toyota будет предложен подменный автомобиль или услуга такси, организовано проживание в отеле, представлена возможность продолжить путь на поезде или самолете.
Новый флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 200 стал первой моделью Toyota, для которой программа «Помощь на дороге» вступила в действие с 3 ноября 2015 года. Приобретая роскошный внедорожник Toyota Land Cruiser 200, клиент становится участником новой программы на 3 года без дополнительных финансовых вложений.
Действие программы «Помощь на дороге» для автомобилей Toyota распространяется на всю территорию Российской Федерации в радиусе 200 километров от городов присутствия официальных дилеров Тойота. Кроме того, пакетом сервисов можно воспользоваться на всем протяжении трассы М10 (федеральная магистральная автомобильная дорога «Россия» Москва — Санкт-Петербург) и трассы М4 («Дон»).
Полный перечень услуг, доступных по программе «Помощь на дороге» для владельцев автомобилей Toyota, а также условия их предоставления необходимо уточнять у сервисных консультантов Тойота Центр Астрахань по телефону
|
Читайте также