27 марта состоялось 91 заседание Клуба AutoBoss (г. Москва). На мероприятии выступили победители профессиональной премии «Лидер обслуживания — 2012 года», учрежденной журналом «АвтоБизнесРевю».
Были представлены лучшие практики:
  • в сервисном маркетинге;
  • в работе с персоналом сервиса;
  • в формировании уникальных конкурентных преимуществ;
  • в организации сервисных процессов;
  • в лояльности к клиентам.
Александр Ковалев, заместитель Генерального директора ООО «Бизнес Кар Каспий», поделился опытом и достижениями компании, а также рассказал коллегам о нововведениях в сервисном центре Тойота Центр Астрахань, помогающих вывести послепродажное обслуживание на более высокий уровень. Его выступление отличилось от выступления коллег особой живостью и наглядностью. Помимо интересной информации делового характера, участники заседания смогли познакомиться с особенностями г. Астрахань.
Статистика по клубу:
  • Количество участников: 64;
  • Количество выступающих: 10.
setTimeout('yaCounter10536766.reachGoal("time_left");', 30000);