Компания Тойота в России запустила программу продвижения официального сервиса
17 сентября 2012 г.
Поделиться
Понимая важность послепродажного обслуживания для роста уровня удовлетворенности клиентов и укрепления позиции на рынке, ООО «Тойота Мотор» представило «Официальный сервис Toyota» как самостоятельный бренд с собственной миссией, слоганом, ценностями и визуализацией. Презентация бренда «Официальный сервис Toyota» широкой общественности состоялась на Московском международном автомобильном салоне-2012. |
![]() |
Слоган «Официального сервиса Toyota» — «Ваша Toyota окружена заботой». Он подчеркивает, что клиентам гарантированы высокое качество обслуживания и внимательное отношение на каждом этапе владения автомобилем. Ценности «Официального сервиса Toyota» для клиентов — уверенность, открытость и комфорт. ООО «Тойота Мотор» и официальные дилеры и уполномоченные партнеры Тойота в России демонстрируют эти ценности клиентам в своей ежедневной работе. |
![]() |
Уверенность![]() |
Открытость![]() |
Комфорт![]() |
Управляющий директор ООО «Тойота Мотор» по обслуживанию клиентов и исследованию потребительского рынка Ёситака Накамура отметил: «Вывод бренда официального сервиса уникален для российского рынка. Инициатива основана на глобальной философии обслуживания клиентов компании и успешном опыте продвижения „Официального сервиса Toyota“ в других странах мира, например, в Индии, ЮАР. Философия обслуживания клиентов Toyota подразумевает заботу о них и точность операций, что на выходе гарантирует доверие и удержание клиентской базы». |