Toyota
  • Акции Сервиса Спецпредложения
    Покупателям Владельцам
  • Акции Сервиса
Тойота Центр Астрахань
г. Астрахань, ул. Аэропортовское шоссе, 48
+7 (851) 248-48-48 Позвонить

5 декабря 2012 г. в развлекательном комплексе «Метелица» (г. Москва) прошла торжественная церемония награждения победителей профессиональной премии «Лидер обслуживания 2012», по версии журнала «АвтоБизнесРевю», присуждаемой за наивысший уровень клиентского сервиса.
Мероприятие собрало более 150 гостей. В их числе — топ-менеджеры дилерских компаний, представители офисов автопроизводителей, эксперты смежных отраслей, а также звезды шоу-бизнеса, политики и телевидения: Алексей Митрофанов, Никас Сафронов, Владимир Вишневский, Денис Майданов, Кирилл Андреев, Наталья Рудова, Шота Горгадзе, Антонина Шаповалова, Татьяна Космачева и многие другие.
Основные награды в этом году вручались в двух раздельных зачетах, исходя из принадлежности брендов к массовому или премиальному сегменту.
Тойота Центр Астрахань, входящий в ГК «Бизнес Кар» - единственный номинант из всех дилерских центров Тойота в России, занял 2-ое место в региональном зачете масс-сегмента.
«Мы проводим наше исследование во второй раз и по его итогам видим, что уровень послепродажного обслуживания в дилерских центрах растет. Компании уделяют этому направлению пристальное внимание. Лояльность клиентов — это не просто слова, это жизненная необходимость для бизнеса. И мы надеемся, что наш проект также помогает дилерам в улучшении качества клиентского сервиса», — комментирует главный редактора журнала «АвтоБизнесРевю» Сергей Баранов.
В этом году участниками премии «Лидер обслуживания 2012» стали 142 дилерских центра из 30 городов — от Архангельска до Красноярска, представляющие 17 брендов как массового, так и премиального сегментов. В финал вышли 22 предприятия.
Напомним, что ежегодная премия «Лидер обслуживания» был учреждена в 2011 году специализированным B2B-журналом «АвтоБизнесРевю». Методика разрабатывалась с участием ведущих экспертов отрасли и автопроизводителей. Исследование включало три этапа: анкетирование участников (форма содержала более 100 вопросов); изучение контента веб-сайтов и звонки от лица клиентов; экспертные визиты в дилерские центры для комплексной проверки всех ключевых процессов работы.

[[ use ? 'Используются персональные условия' : 'Используются стандартные условия']]
Яндекс.Метрика