05 июня Тойота Центр Астрахань посетили представители ООО «Тойота Мотор» г. Москва (ТМР). Целью визита была аттестация дилерского центра на соответствие стандартам Тойота Сервис Менеджмент. По итогам проверки Тойота Центр Астрахань стал обладателем сертификата соответствия стандартам Тойота Сервис Менеджмент (ТСМ) первого уровня.

Наличие этого документа означает, что Тойота Центр Астрахань отвечает высоким корпоративным стандартам и требованиям по программе Toyota Customer Service Management в области сервисного обслуживания и продажи запасных частей и аксессуаров. Основные цели программы — достижение максимального уровня удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых им услуг. Этого можно добиться лишь благодаря высокоэффективной и клиентоориентированной работе каждого сотрудника компании.

В рамках программы оценка дилера проводится тщательно, по 101 (!) критерию. Чем выше уровень дилерского центра, тем строже контроль и больше позиций, которые должны соответствовать стандартам. В России всего лишь 20 дилерских центров имеют сертификат соответствия стандартам ТСМ первого уровня.

На вручении присутствовали директор по стратегии и развитию дилерской сети ТМР Департамента по обслуживанию клиентов Максим Пупыкин, ведущий специалист отдела по развитию дилерской сети ТМР Департамента по обслуживанию клиентов Антон Кондратьев, старший специалист отдела по развитию дилерской сети ТМР Департамента по обслуживанию клиентов Алексей Акимкин, менеджер по развитию дилерской сети ТМР Департамента по обслуживанию клиентов Роман Емельянов, а также Генеральный директор Вадим Феликсович Исаев и руководители отделов Тойота Центр Астрахань.

?v203
В результате достигнутого уровня по проекту ТСМ клиенты Тойота Центр Астрахань имеют ряд преимуществ.
  • запись в удобное время на сервисное обслуживание, оперативный прием автомобиля на сервисное обслуживание и кузовной ремонт, отсутствие очередей, соблюдение сроков выполнения работ благодаря внедренной электронной предварительной записи на обслуживание и электронной системы контроля производства.
  • квалифицированный и качественный ремонт. Тойота Центр Астрахань уделяет особое внимание обучению и аттестации персонала, четкому следованию технологиям установленным заводом-изготовителем для ремонта и обслуживания автомобилей.
  • сокращение времени на доставку запасных частей за счет автоматизации бизнес-процессов.
  • уверенность в результате. В Тойота Центр Астрахань существует многоуровневый контроль качества работ, который проводится на всех этапах работы с автомобилем клиента. Наличие необходимого диагностического оборудования, инструмента, свежей технической информации — все это позволяет обеспечить высокое качество обслуживания.
  • Клиентоорентированный подход. В Тойота Центр Астрахань ведется история обслуживания каждого клиента и автомобиля. Сотрудников Центра отличает открытость в общении и индивидуальный подход к каждому клиенту. Во время ожидания автомобиля из сервиса клиент может провести время в уютном кафе с плазменным экраном или за компьютером с выходом в Интернет и даже сделать экспресс маникюр.
Тойота Центр Астрахань важно мнение каждого клиента, поэтому на регулярной основе производится опрос клиентов, полученные результаты анализируются и учитываются при принятии управленческих решений, направленных на повышение качества обслуживания.
Тойота Центр Астрахань делает все возможное для того, чтобы каждое посещение приносило клиенту только положительные эмоции.
setTimeout('yaCounter10536766.reachGoal("time_left");', 30000);