ООО «Тойота Мотор» представляет новые комплектации динамичного спорткупе GT86 — «Престиж Аэро» и «Люкс Аэро»
ООО «Тойота Мотор» представляет две новые комплектации самой яркой премьеры этого сезона — спорткупе GT86. Автомобиль, старт продаж которого состоится осенью 2012 года, помимо основных комплектаций «Элеганс», «Престиж» и «Люкс» будет доступен также в версиях «Престиж Аэро» и «Люкс Аэро». Комплектации «Аэро» отличаются от стандартных модификаций GT86 улучшенной аэродинамикой и агрессивным внешним видом. Такой эффект создается благодаря измененным элементам экстерьера — высокому спойлеру и накладкам на бамперы и пороги, которые призваны не только уменьшить аэродинамическое сопротивление и максимально стабилизировать автомобиль, создав дополнительную прижимную силу, но и придать еще больше индивидуальности новому спорткупе. |
Во фронтальной части GT86 изменения коснулись переднего бампера — на нем были установлены вертикальные стабилизаторы и дефлекторы. Закругленные передние кромки крыльев боковых накладок на пороги также обеспечивают оптимальное движение воздуха в пространстве передней части колеса, что придает автомобилю дополнительную устойчивость. В хвостовой части спорткупе установлен увеличенный задний спойлер для создания большей прижимной силы и стабилизации автомобиля. Центральная часть спойлера окрашена в черный цвет для лучшей задней обзорности. Накладки на задний бампер оптимизируют движение воздушных потоков спереди, по бокам и в нижней части кузова. Отдельно стоит отметить новую текстурированную отделку неокрашенных поверхностей, завершающую динамичный образ спортивного автомобиля Toyota. |
Владельцы GT86 в комплектациях «Престиж Аэро» и «Люкс Аэро» смогут также насладиться салоном, выполненным в черно-красной гамме. Сидения в модификациях «Аэро» обиты кожей-алькантарой. Кроме того, в комплектации «Люкс Аэро» дополнительно доступны подрулевые лепестки переключения передач. GT86 станет самой громкой российской премьерой Toyota на Московском Международном Автомобильном Салоне. Долгожданное спорткупе — это стремление ведущих инженеров Toyota переосмыслить и возродить богатое спортивное прошлое компании. Автомобиль, продолжающий традицию легендарных Toyota GT и Toyota Corolla Levin AE 86, оснащен уникальным расположенным спереди 2,0-литровым бензиновым двигателем с горизонтально-оппозитными цилиндрами, системой прямого впрыска топлива D-4S и задним приводом. |
Московский Международный Автомобильный Салон пройдет с 31 августа по 9 сентября 2012 года. Полный модельный ряд Toyota, включая GT86, можно будет увидеть на стенде компании (Павильон 3, Зал 14). |
Toyota GT 86 |
Элеганс |
Престиж |
Люкс |
Престиж |
Люкс |
2.0л, бенз., 6-ступенчатая механическая трансмиссия, 2-дв.купе, 4 места |
• |
• |
|
• |
|
2.0л, бенз., 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, 2-дв. купе, 4 места |
|
|
• |
|
• |
Комплектация |
Элеганс |
Престиж |
Люкс |
Престиж |
Люкс |
Экстерьер |
|||||
биксеноновые фары |
• |
• |
• |
• |
• |
омыватель фар |
• |
• |
• |
• |
• |
передние противотуманные фары |
• |
• |
• |
• |
• |
задний противотуманный фонарь |
• |
• |
• |
• |
• |
светодиодные дневные ходовые огни |
• |
• |
• |
• |
• |
автоматическая коррекция угла наклона фар |
• |
• |
• |
• |
• |
задний спойлер стандартного размера |
• |
• |
• |
|
|
задний спойлер увеличенного размера |
|
|
|
• |
• |
накладки на бамперы (спереди и сзади) и накладки на п��роги |
|
|
|
• |
• |
две выхлопные трубы |
• |
• |
• |
• |
• |
легкосплавные диски с шинами 215/45R17 |
• |
• |
• |
• |
• |
полноразмерное запасное колесо на литом диске |
• |
• |
• |
• |
• |
Комфорт |
|||||
боковые зеркала в цвет кузова с обогревом и электроприводом складывания |
• |
• |
• |
• |
• |
обивка сидений тканью |
• |
|
|
|
|
комбинированная обивка сидений: кожа-алькантара |
|
• |
• |
• |
• |
спортивные сиденья с увеличенной боковой поддержкой |
• |
• |
• |
• |
• |
подрулевые лепестки переключения передач |
|
|
• |
|
• |
трехспицевый руль с перфорированной кожаной отделкой |
• |
• |
• |
• |
• |
отделка селектора КПП и рычага стояночного тормоза кожей |
• |
• |
• |
• |
• |
подогрев передних сидений |
|
• |
• |
• |
• |
электростеклоподъемники с функцией поднятия/опускания стекла однократным нажатием |
• |
• |
• |
• |
• |
накладки на дверные пороги |
• |
• |
• |
• |
• |
складывающееся заднее сиденье |
• |
• |
• |
• |
• |
спортивные алюминиевые накладки на педали |
• |
• |
• |
• |
• |
датчик света |
• |
• |
• |
• |
• |
двухзонный климат контроль |
• |
• |
• |
• |
• |
салонное зеркало заднего вида (безрамное) |
• |
• |
• |
• |
• |
круиз-контроль |
• |
• |
• |
• |
• |
интелектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя «Smart Entry & Push Start» |
• |
• |
• |
• |
• |
Аудио |
|||||
аудио система CD/MP3/WMA |
• |
• |
• |
• |
• |
6.1″ цветной LCD дисплей на центральной консоли |
• |
• |
• |
• |
• |
6 динамиков |
• |
• |
• |
• |
• |
Bluetooth |
• |
• |
• |
• |
• |
аудиовход AUX + USB |
• |
• |
• |
• |
• |
Безопасность |
|||||
антиблокировочная тормозная система (ABS) |
• |
• |
• |
• |
• |
электронная система распределения тормозных усилий (EBD) |
• |
• |
• |
• |
• |
усилитель экстренного торможения (BAS) |
• |
• |
• |
• |
• |
система курсовой устойчивости (VSC) |
• |
• |
• |
• |
• |
антипробуксовочная система (TRC) |
• |
• |
• |
• |
• |
задний межколесный дифференциал повышенного трения (LSD) |
• |
• |
• |
• |
• |
конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL) |
• |
• |
• |
• |
• |
фронтальные подушки безопасности |
• |
• |
• |
• |
• |
боковые подушки безопасности |
• |
• |
• |
• |
• |
шторки безопасности |
• |
• |
• |
• |
• |
коленная подушка безопасности для водителя |
• |
• |
• |
• |
• |
Противоугонные системы |
|||||
иммобилайзер |
• |
• |
• |
• |
• |
центральный замок с дистанционным управлением |
• |
• |
• |
• |
• |
Технические характеристики
GT86 | 2.0л, бенз., 6-ступенчатая механическая трансмиссия, 2-дв. купе, 4 места | 2.0л, бенз., 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, 2-дв. купе, 4 места |
Комплектации | Элеганс, Престиж, Престиж Аэро | Люкс, Люкс Аэро |
Кузов/габаритные размеры |
||
Длина (мм) |
4240, 4255(3) |
|
Ширина (мм) |
1775, 1795(3) |
|
Высота (мм) |
1285(1), 1425(2) |
|
Колесная база (мм) |
2570 |
|
Колея передних колес (мм) |
1520 |
|
Колея задних колес (мм) |
1540 |
|
Передний свес (мм) | 845, 860(3) | |
Задний свес (мм) |
825 |
|
Дорожный просвет (мм) |
120 |
130 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) |
0.27 |
|
Угол заезда |
13.2, 11.3(3) |
|
Угол съезда |
18.3, 16.8(3) |
|
Внутренние размеры и объемы |
||
Длина салона (мм) |
1615 |
|
Ширина салона (мм) |
1490 |
|
Высота салона (мм) |
1060 |
|
Объем багажного отделения (л) |
- |
|
Емкость топливного бака (л) |
50 |
|
Масса |
||
Снаряженная масса (кг) (с водителем) |
- |
- |
Максимальная масса автомобиля (кг) |
- |
- |
— на переднюю ось |
- |
|
— на заднюю ось |
- |
|
Двигатель |
||
Код двигателей |
FA20 |
|
Рабочий объем (см3) |
1998 |
|
Клапанный механизм |
DOHC, 16-ти клапанный |
|
Система подачи топлива |
D-45 |
|
Тип топлива |
бензин с октановым числом 98 и выше |
|
Количество и расположение цилиндров |
4, оппозитное |
|
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) | 86×86 | |
Степень сжатия |
12.5:1 |
|
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) |
200 (7000) |
|
Максимальная мощность (кВт при об/мин) |
147 (7000) |
|
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) |
205 (6400−6600) |
|
Трансмиссия |
||
Тип привода |
задний |
|
Тип |
механическая |
автоматическая |
Число передач |
вперёд — 6, назад — 1 |
|
Передаточные отношения: | ||
I |
3.626 |
3.538 |
II |
2.188 |
2.060 |
III |
1.541 |
1.404 |
IV |
1.213 |
1.000 |
V |
1.000 |
0.713 |
VI |
0.767 |
0.582 |
Передача заднего хода |
3.437 |
3.168 |
Главная передача |
4.100 |
|
Подвеска |
||
Передняя |
независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Задняя |
двойные поперечные рычаги |
|
Тормозная система |
||
Передние (размеры, мм) |
дисковые, вентилируемые (Ø 294мм) |
|
Задние (размеры, мм) |
дисковые, вентилируемые (Ø 290мм) |
|
Системы активной безопасности и управления динамикой: |
||
ABS (антиблокировочная система тормозов) |
||
EBD (электронная система распределения тормозного усилия) |
||
BAS (усилитель экстренного торможения) |
||
TRC (антипробуксовочная система) |
||
VSC (система курсовой устойчивости) |
||
LSD (задний межколесный дифференциал повышенного трения) |
||
Колеса и Шины |
||
Размер шин |
215/45/R17 |
|
Легкосплавные диски |
стандарт |
|
Рулевое управление |
||
Тип |
рулевой механизм типа «шестерня-рейка», рулевой привод с электроусилителем |
|
Минимальный радиус разворота — по колесам (м) |
5.4 |
|
Эксплуатационные характеристики |
||
Максимальная скорость (км/ч) |
226 |
210 |
0−100 км/ч (сек.) |
7.6 |
8.2 |
0−400 м (сек.) |
15.5 |
16.1 |
Расход топлива (л/100 км) |
||
Городской цикл |
- |
- |
Загородный цикл |
- |
- |
Смешанный цикл |
7.8 |
7.1 |
Содержание CO2 в отработавших газах* (г/км) |
||
Стандарт токсичности отработавших газов |
- |
|
Городской цикл |
240 |
223 |
Загородный цикл |
148 |
131 |
Смешанный цикл |
181 |
164 |
1. Высота крыши |
|
|
2. С антенной |
|
|
3. С накладками на бамперы (спереди и сзади) и на пороги |
|
|