Toyota и Lexus выходят на новый уровень клиентского сервиса в России с запуском новых программ страхования
С 15 декабря 2015 года в России запускается обновленная программа «Тойота Страхование», предлагающая владельцам автомобилей Toyota выгодные условия страхования. В рамках новых программ клиентам предложены два простых и логичных страховых продукта: для максимального покрытия — «Стандарт КАСКО» и экономичный вариант — «Оптимум КАСКО». Страховой продукт «Стандарт КАСКО» включает либо полное КАСКО для лояльных клиентов по рискам Угон и Ущерб, либо КАСКО с франшизой 15 или 30 тысяч рублей по аналогичным рискам без возможности обращения по мелким повреждениям. Более экономичный страховой продукт «Оптимум КАСКО» предлагает полное КАСКО по ущербу Угон в сочетании с лимитированным обслуживанием по риску Ущерб. Максимальная выплата по риску Ущерб в этом случае ограничена 100 тысячами рублей. Основной принцип клиентского сервиса Тойота — персональный и премиальный подход к каждому клиенту. Чтобы обеспечить владельцам полисов максимальный комфорт в стрессовой аварийной ситуации и сэкономить их время, разработана опция «Удобное Урегулирование Убытков», доступная всем без исключения клиентам программ «Тойота Страхование» без дополнительной оплаты. Опция включает в себя ряд мер по удаленному урегулированию необходимых формальностей и позволяет провести некоторые необходимые действия без участия клиента, подавшего заявление о наступлении страхового случая официальному дилеру: — Клиенту нет необходимости посещать офис страховой компании и самостоятельно искать СТОА для ремонта автомобиля. Здесь же в дилерском центре клиент может активировать услугу «Сбор справок в ГИБДД»1: — Осмотр повреждений специалистом проводится непосредственно на территории дилерского центра, в максимально комфортной обстановке для клиента. — Для удобства клиентов организована эвакуация с места ДТП в любое время суток, 7 дней в неделю и 365 дней в году. При наступлении страхового случая автомобиль клиента будет направлен на ремонт в Тойота Центр Астрахань, а ремонтные работы будут выполнены качественно, с соблюдением высоких стандартов клиентского сервиса компании Тойота. Ремонт автомобиля клиента проведут высококвалифицированные сотрудники с использованием оригинальных запчастей. Также в рамках программ «Тойота Страхование» действует специальная схема оперативного согласования ремонтных работ, благодаря которой дилер может приступить к ремонту автомобиля через 8 часов после осмотра автомобиля (с учетом режима работы дилерского центра, наличия запасных частей и степени тяжести убытка). Программа страхования, разработанная для бренда Toyota, доказала свою эффективность 15 годами успешной работы в Европе. В 1999 году компания Тойота стала одним из первых производителей автомобилей, запустившим проект по предоставлению клиентам страховых услуг. В настоящий момент европейский брокер Тойота, компания Toyota Insurance Management Ltd (TIM) управляет одновременно более чем 4 миллионами страховых полисов на автомобили Toyota и Lexus. Генеральный директор Toyota Insurance Management Ltd Майкл Кайнцбауэр отметил: «Предстоящий запуск новых программ „Тойота Страхование“ и „Lexus страхование“ в России — важное событие, за которым мы следим с большим интересом. Мы считаем, что у страховых услуг Тойота в России большое будущее, так как российский рынок, несмотря на текущую экономическую ситуацию, обладает огромным потенциалом и остается в числе приоритетных рынков для Тойота Мотор Корпорэйшн. Я уверен, что наши новые предложения по добровольному страхованию принесут пользу российским клиентам и дилерам Тойота и Лексус. Владельцы автомобилей Toyota и Lexus смогут чувствовать себя защищенными с самого момента приобретения, а официальные дилерские центры получат новое направление бизнеса». Организатором программы «Тойота страхование» в России является ООО «Тойота Иншуранс Менеджмент (Страховые брокеры)»2. Программы реализуются при содействии страховых компаний: СПАО «Ингосстрах», ООО «Росгосстрах»2. Информацию об участии дилеров Тойота и Лексус в Программах уточняйте на сайтах и/или по телефонам Дилеров Тойота и Лексус.
1 — О наличии услуги уточняйте у специалистов по страхованию в Тойота Центр Астрахань. Для этого Вы можете воспользоваться on-line консультантом, нажав на кнопку «Задать вопрос». |