Тойота Центр Астрахань предлагает новую услугу «Пакетное ТО»
• В рамках стратегии персонального и премиального обслуживания Toyota запускает новую сервисную программу «Пакетное ТО», благодаря которой владение автомобилем Toyota станет еще более выгодным. • Сервисный контракт «Пакетное ТО» включает в себя несколько предстоящих технических обслуживаний автомобиля, стоимость которых фиксируется на момент подписания контракта вне зависимости от возможного роста цен на работы и запасные части. • Для максимального удобства клиентам предоставляется возможность записаться онлайн на наиболее удобное для прохождения ТО время, кроме того, они будут персонально проинформированы о необходимости посетить сервисный центр. • В сервисный контракт «Пакетное ТО» включены все обязательные работы по техническому обслуживанию автомобиля согласно рекомендациям завода-изготовителя, которые проводятся профессионалами с использованием оригинальных запасных частей и специализированного оборудования. • Регулярное техническое обслуживание является важнейшей составляющей высокой остаточной стоимости автомобиля; таким образом, программа «Пакетное ТО» позволит сохранить это преимущество для владельцев автомобилей Toyota. • Возможность заключить сервисный контракт «Пакетное ТО» предоставлена всем покупателям новых автомобилей Toyota, а также владельцам автомобилей Toyota с пробегом менее 10 000 километров.
«Пакетное ТО» — это сервисный контракт, фиксирующий стоимость нескольких очередных технических обслуживаний автомобиля на момент его заключения. Стоимость обслуживания остается неизменной на весь период, предусмотренный в контракте, и не подлежит пересмотру под влиянием инфляции или колебания курса валют. Это позволяет владельцу контролировать все расходы на техническое обслуживание автомобиля, не заботясь о факторах, влияющих на стоимость работы или запасных частей. Гибкость программы «Пакетное ТО» позволяет варьировать как количество предоплаченных технических обслуживаний, так и стоимость контракта, делая предложение максимально выгодным в сравнении со стандартной схемой оплаты. Ключевые принципы Тойота Центр Астрахань — персональный подход к каждому клиенту и лучший клиентский сервис. Клиенту гарантирован персональный и премиальный подход при прохождении ТО, включающий возможность записаться онлайн на удобное время, а также индивидуальное информирование о необходимости посетить сервисный центр. Сервисный контракт «Пакетное ТО» включает все обязательные работы по техническому обслуживанию согласно рекомендациям завода-изготовителя. Перечень работ зависит от модели и текущего пробега автомобиля. Обслуживание проводится профессионалами с использованием оригинальных запасных частей и специализированного оборудования1. Регулярное техническое обслуживание у официального дилера — это залог сохранения высокой остаточной стоимости автомобиля; таким образом, программа «Пакетное ТО» позволит сохранить это преимущество для владельцев автомобилей Toyota. С октября 2016 года возможность заключить сервисный контракт «Пакетное ТО» предоставлена всем покупателям новых автомобилей Toyota, а также владельцам автомобилей Toyota с пробегом менее 10 000 километров. Подробнобнее о программе можно уточнить, пройдя по ссылке.
|